Ученые доказали тот факт, что около 70% покупателей решаются на новые приобретения спонтанно. Это происходит из-за влияния рекламы даже на подсознательном уровне, что является крайне выгодным для бизнеса. А где найти место, в котором заказчики встречаются особо часто? Правильно - на улицах.

Путь от дома до магазина, на работу, тренировку, учебу и обратно лежит через десяток билбордов, афиш, указателей, прочих атрибутов наружной рекламы. Все это - продукция полиграфии.

Разновидности внешних рекламных носителей

За типом механизации такие товары бывают статичными и подвижными. Первые представляют из себя простую картинку без каких-либо спецэффектов. Вторые могут переливаться, перекатываться, создавать другие типы движений. С точки зрения рекламных услуг лидируют, конечно, последние. Они лучше привлекают внимание, могут давать больше информации. Однако первые зачастую стоят значительно дешевле.

Отличаются модели также габаритами и ориентацией. Большие и маленькие, квадратные, с вертикальным и горизонтальном поворотом.

Главная функция тоже может отличаться. Изготовление наружной рекламы производит информационные, рекламные, анонсирующие, смешанные разновидности.

А за типом размещения встречаются фасадные, придорожные, дорожные, столбовые варианты.

Какие этапы предусматривает заказ внешнего рекламного продукта

Чтобы начать работу в продвижении бизнеса, необходимо сначала найти подходящую оперативную полиграфию. Затем следуют такие фазы:

  1. определение желаемого типа продукции - выбор между вывесками, скроллерами, щитами, другими образцами;

  2. взаимодействие с веб-дизайнером, разработка персонального стиля, эмблемы, слогана, создание макета;

  3. верстка - процесс размещения графических и смысловых деталей на всей основе, разметка, форматирование;

  4. передача на полиграфическое производство, печать рекламы;

  5. проверка состояния готового экземпляра;

  6. штампование копий (при необходимости).

Однако одним заказом, выпуском товара дело явно не ограничивается. Требуется еще и профессиональное размещение наружной рекламы. Для этого можно нанять промоутеров, а для особо крупных вариантов действительно потребуются руки мастеров. Вряд ли правильно оформить билборд вручную получится у человека, никогда не имевшего дела с подобной операцией. Некоторые компании, специализирующиеся на полиграфии, предлагают услуги по ручному размещению дополнительно.


Лента просчетов