POS-материалы - название, которое знает далеко не каждый. POS, или point of sales, переводится с английского как “точка продаж”. По сути, это полиграфическая продукция, призванная акцентировать внимание покупателей на конкретном бренде, его преимуществах, акционных предложениях. Находятся подобные товары непосредственно на торговых участках или же рядом с ними.

Вся специфика пос-образцов состоит в том, что они оказывают заметное психологическое влияние на потребителя. Именно поэтому яркость, красочность их полиграфического дизайна не должны переходить черту настырности, навязчивости.

Где размещаются POS-материалы

Существует 5 основных зон, где можно встретить такие изделия.

  1. Окружная территория. Нередко материалы возле самого магазина или маркета называют наружной рекламой. Не будем настаивать, так как это спорное решение. В данную категорию относят витрины, дорожные, тротуарные указатели, вывески, прочие похожие товары. Их главная функция - указать прохожим на точку торговли, привести к ней.

  2. Входная группа. Исходя из названия, легко понять, что речь идет о дверном проеме здания, где есть торговое предприятие. Этот тип печатной рекламы включает наклейки, штендеры, таблички. Информирует об акциях, выгодных предложениях всего товарного центра или небольшой категории его продукции. Если здание многоэтажное, материалы также играют роль ориентира.

  3. Торговый зал. В основном здесь применяются навигационные образцы. Они направляют к новым продуктам, помогают найти предметы со скидкой. Сюда включается напольная графика, мобайлы. Полиграфические технологии также предусматривают создание световых и светодиодных вывесок. Они становятся более яркими акцентуациями внимания, дольше удерживают взгляды посетителей.

  4. Полки товаров. POS-материалы в этой части помещения исполняют уже исключительно информативную и рекламную функции. Они показывают скидки, иногда технические характеристики, на них прописывается цена, наименование бренда. Соответственно, здесь оказываются воблеры, ценники, ценникодержатели, нектейлы (некхолдеры), шелфтокеры, а также подставки, стойки.

  5. Зона возле кассы. Топовое место психологического воздействия. Здесь проставляются самые яркие материалы. Пока покупатель ждет своей очереди, у него невольно возникает желание купить рядом лежащие жвачки, влажные салфетки, зажигалки, батончики и т. д. Печатные услуги данного типа включают монетницы, стойки, блистеры, дисплеи, шоу-боксы.

Пос-материалы служат надежным источником и умножителем прибыли!


Лента просчетов