Реклама

 

Интернет-маркетинг. Что это и как это работает?

 Виды рекламы в интернете - informator.com.ua

Любой современный предприниматель осознает необходимость продвижения своего бизнеса в интернете. Ведь большинство потенциальных клиентов ищут товары и услуги онлайн. Поэтому, чтобы бизнес был конкурентным, ему необходим интернет-маркетинг. Но что это такое? И какой бывает реклама в интернете?

 

Интернет-маркетинг - это все виды рекламы, будь то видео, аудио или текстовые объявления, которые предусматривают использование интернета, в качестве канала для привлечения клиентов. Сегодня есть множество видов рекламы в интернете, такие как:

 

Поговорим о преимуществах и недостатках самых популярных видов интернет-рекламы.

 

Контекстная реклама или PPC.

 

Текстовое объявление в поисковой сети или на сайтах-партнерах провайдера контекстной рекламы. Объявление выводится относительно поискового запроса, который вводит пользователь или формируются на основе интересов пользователя. Одними из наиболее крупных провайдеров контекстной рекламы являются сервисы Google и Яндекс.

 

Плюсы: высокая эффективность, оплата за результат: вы платите за каждого пользователя который кликнул на ваше объявление и перешел на ваш сайт, безопасный и легальный вид рекламы.

Минусы: из-за высокой востребованности PPC и конкурентности в некоторых тематиках цена за клик очень высокая и постоянно растет.

 

 

SEO или поисковая оптимизация.

 

Ряд действий, направленных на улучшение сайта и продвижение его в поисковых системах, что в свою очередь ведет к увеличению посещаемости сайта. Это включает в себя улучшение функционала и структуры сайта, наполнение сайта качественным контентом, размещение внешних ссылок и т.д.

 

Плюсы: SEO имеет долгосрочный эффект, однажды раскрученный сайт, будет приносить прибыль длительное время.

Минусы: чтобы увидеть первые результаты, требуется несколько месяцев минимум, нет 100% гарантий.

 

 

Медийная или баннерная реклама.

 

Включает в себя размещение рекламных баннеров на сайтах. Оплата осуществляется за тысячу переходов на сайт через клик по объявлению.

 

Плюсы: низкая цена за клик, возможность показывать объявления именно своей целевой аудитории.

Минусы: переходы на сайт не гарантируют прибыль.

 

 

SMM или реклама в социальных сетях.

 

Создание и развитие страницы компании в определенной социальной сети. Самые популярные соц. сети для продвижения компаний это Фейсбук, Инстаграм и ВК.

 

Плюсы: приносит дополнительный трафик на сайт, есть функции платной рекламы с настройками таргетинга, повышает узнаваемость бренда.

Минусы: социальные сети - это по своей сути больше развлекательные платформы, чем бизнесовые.

 

Закажите рекламу в интернете для своего бизнеса у профессионалов: оставьте заявку на нашем сайте и начните продвигать свой бизнес уже сегодня!