Баннерная/медийная реклама
Баннерная реклама в интернет — эффективный способ продвижения вашей компании
В городе наверняка вы не раз встречали большие баннерные растяжки, которые рекламируют те или иные товары и услуги. Однако баннерная реклама на сайтах пользуется не меньшей популярностью. Более того, после нажатия на яркую картинку, пользователь сможет перейти на страницу вашего ресурса и получить нужный объем интересующей его информации.
За счет того, что пространство интернет-страницы ограничено, баннерная реклама Гугл и Яндекс может иметь самый различный формат, размер и расположение. Одним из самых популярных видов медийной рекламы является full banner. Данная разновидность баннера имеет большой размер и для него выделяют внушительное количество места. Все виды баннеров располагаются вертикально и дополнительно комплектуются кнопками перехода на ресурс.
Назначение медийной рекламы гугл
Обозначим перечень основных задач, которые поставлены для решения определенных целей:
- Целевые — привлечение новых пользователей, у которых после изучения информации на баннере возникает желание перейти на сайт компании.
- Информационная или контекстная баннерная реклама, функция которой заключается в информировании потенциальных клиентов о предоставлении тех или иных товаров и услуг.
- Брендовые — направлены на повышение узнаваемости компании и формирование доверия потребителя.
- Внешняя — преследует цель направить пользователя с одного ресурса на другой.
- Внутренний баннер позволяет посетителям сайта быстро переходить с раздела в раздел в пределах одного ресурса.
Преимущества баннерной рекламы
Эффективность баннерной рекламы определяется рядом преимуществ, которые характерны для данного рекламного направления:
- Универсальный вариант рекламы как для крупных компаний, так и для тех, кто только начал развивать свой бизнес;
- Отличная возможность повлиять на положительное формирование общественного мнения об имидже и репутации бренда;
- Стоимость баннерной рекламы намного доступней, нежели заказ уличной установки;
- Зная свою целевую аудиторию можно подыскать самую лучшую интернет-площадку, на которой основная масса посетителей ваши потенциальные клиенты;
- Есть возможность отслеживать успешность стратегии и ее эффективности, по мере необходимости вносить корректировки.
Процесс разработки рекламной стратегии
Успешность эффективной работы медийной рекламы гугл и яндекс, в большинстве случаев, зависит от профессионализма рекламного агента. Заказав рекламу на сайте informator.com.ua вы всегда можете рассчитывать на получение качественного результата.
Первым делом, специалисты определяют целевую аудиторию, прописывают цели и задачи, которых необходимо достичь. После этого в работу включаются дизайнеры, которые разрабатывают привлекательную картинку. Важно подобрать наиболее оптимальную палитру цветов, на которой информация будет восприниматься с легкостью. Далее следует работа с текстовым сообщением, задачей которого является донесение основного посыла к потенциальному клиенту.
После размещения баннерной рекламы на самой подходящей интернет-площадке, специалисты отслеживают ее динамику и эффективность, проводя качественный анализ работы рекламного инструмента.