Баннерная/медийная реклама

Баннерная реклама в интернет — эффективный способ продвижения вашей компании

В городе наверняка вы не раз встречали большие баннерные растяжки, которые рекламируют те или иные товары и услуги. Однако баннерная реклама на сайтах пользуется не меньшей популярностью. Более того, после нажатия на яркую картинку, пользователь сможет перейти на страницу вашего ресурса и получить нужный объем интересующей его информации. 

За счет того, что пространство интернет-страницы ограничено, баннерная реклама Гугл и Яндекс может иметь самый различный формат, размер и расположение. Одним из самых популярных видов медийной рекламы является full banner. Данная разновидность баннера имеет большой размер и для него выделяют внушительное количество места. Все виды баннеров располагаются вертикально и дополнительно комплектуются кнопками перехода на ресурс. 

Назначение медийной рекламы гугл

Обозначим перечень основных задач, которые поставлены для решения определенных целей:

  1. Целевые — привлечение новых пользователей, у которых после изучения информации на баннере возникает желание перейти на сайт компании.
  2. Информационная или контекстная баннерная реклама, функция которой заключается в информировании потенциальных клиентов о предоставлении тех или иных товаров и услуг.
  3. Брендовые — направлены на повышение узнаваемости компании и формирование доверия потребителя.
  4. Внешняя — преследует цель направить пользователя с одного ресурса на другой.
  5. Внутренний баннер позволяет посетителям сайта быстро переходить с раздела в раздел в пределах одного ресурса.

Преимущества баннерной рекламы

Эффективность баннерной рекламы определяется рядом преимуществ, которые характерны для данного рекламного направления:

  • Универсальный вариант рекламы как для крупных компаний, так и для тех, кто только начал развивать свой бизнес;
  • Отличная возможность повлиять на положительное формирование общественного мнения об имидже и репутации бренда;
  • Стоимость баннерной рекламы намного доступней, нежели заказ уличной установки;
  • Зная свою целевую аудиторию можно подыскать самую лучшую интернет-площадку, на которой основная масса посетителей ваши потенциальные клиенты;
  • Есть возможность отслеживать успешность стратегии и ее эффективности, по мере необходимости вносить корректировки.

Процесс разработки рекламной стратегии

Успешность эффективной работы медийной рекламы гугл и яндекс, в большинстве случаев, зависит от профессионализма рекламного агента. Заказав рекламу на сайте informator.com.ua вы всегда можете рассчитывать на получение качественного результата. 

Первым делом, специалисты определяют целевую аудиторию, прописывают цели и задачи, которых необходимо достичь. После этого в работу включаются дизайнеры, которые разрабатывают привлекательную картинку. Важно подобрать наиболее оптимальную палитру цветов, на которой информация будет восприниматься с легкостью. Далее следует работа с текстовым сообщением, задачей которого является донесение основного посыла к потенциальному клиенту. 

После размещения баннерной рекламы на самой подходящей интернет-площадке, специалисты отслеживают ее динамику и эффективность, проводя качественный анализ работы рекламного инструмента.