Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Каждого предпринимателя, который хочет успешно продвигать свой товар или услугу, интересует вопрос того, что же такое контекстная реклама простыми словами? Контекстная реклама представляет собой рекламное направление в Интернете, целью которого является информирование потенциального клиента и предоставление ему контекста веб-страницы в полном объеме. Суть контекстной рекламы достаточна проста. Потенциальный клиент вводит поисковой запрос, на который получает самые актуальные предложения в виде контекстной рекламы.

Основная задача контекстной рекламы — привлечение пользователей на веб-страницу, где они должны совершить одно из предположительны целевых действий:

  • Оформление заказа или услуг;
  • Регистрация аккаунта на странице для дальнейшего использования контента;
  • Подписка на рассылку или группу.

Эффективность контекстной рекламы проявляется в следующем:

  • Увеличение трафика веб-ресурса;
  • Лидогенерация;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Тестирование нового сайта или его функционала;
  • Повышение узнаваемости компании.

Системы контекстной рекламы

Рассмотрим основные направления, которые используют в процессе планирования рекламной кампании. Контекстная реклама Google Adwords предлагает специалистам огромное количество инструментов и методов для работы с целевой аудиторией и повышения конверсии.

Контекстная реклама Яндекс Директ — помогает привлечь целевую аудиторию, при этом ее стоимость намного ниже, нежели цена размещения рекламы в Google. На сегодняшний день — это популярные инструменты, которые используются многими специалистами для продвижения бренда заказчика. 

Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от ее вида, которых на данный момент насчитывается 3:

  1. Тестовая — размещается над и под органической выдачей поисковых запросов. Включает в себе от 1 до 7 сообщений. Визуальное распознавание такой ссылки обеспечивает зеленый значок с надписью «Реклама». 
  2. Баннерная — отображается в блоках контекстной рекламы на партнерских сайтах. 
  3. Видео — данный вид рекламы размещается в роликах на YouTube.

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы должно выполняться только специально обученными специалистами, которые отлично ориентируются в столь специфическом направлении, а также умело могут использовать на практике основные и вспомогательные инструменты. 

Преимущества контекстного посыла заключаются в ненавязчивости, которую просто не переносят потребители. Возможность максимально точной настройки продукта, который сможет привлечь новую ЦА. Отличная скорость запуска рекламного инструмента, который спустя непродолжительное время начинает работать по четко сформированной концепции.

Заказать выполнение контекстной рекламы по цене, доступной и лояльной для всех, можно на сайте informator.com.ua. Специалисты внимательно изучают продвигаемый бренд, целевую аудиторию компании и определяют наиболее оптимальный вид рекламного инструмента, а также площадку для его размещения. Каждый заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход и качеств