Разработка фирменного стиля



Разработка фирменного стиля — важный аспект узнаваемости компании

Разработка и дизайн фирменного стиля компании является важнейшим аспектом, благодаря которому создается имидж бренда, повышается его узнаваемость. Рассмотрим основные задачи, которых можно достичь с помощью разработки бренда и фирменного стиля компании:

  • Повышение узнаваемости фирмы, и выпускаемых нею товаров или предоставляемых услуг;
  • Выделение компании среди конкурентов;
  • Укрепление доверия клиентов и партнеров;
  • Повышает эффективность рекламы и упрощает создание рекламной кампании;
  • Защита товара от подделок;
  • Упрощает выпуск новой продукции бренда.

Этапы разработки фирменного стиля компании

Услуга разработки фирменного стиля компании состоит из целого ряда этапов, выполнение которых требует от специалиста профессиональных навыков:

  1. Внутренний аудит компании. Сбор полного комплекса информации о компании и предоставляемых товарах, услугах. Изучение стратегии фирмы и ее перспективы.
  2. Аналитическая работа — анализ рынка, конкурентов и потенциальных клиентов.
  3. Разработка основных элементов фирменного стиля. Разработав уникальную концепцию стиля, рекламщики совместно с дизайнерами подберут оптимальные цвета, корпоративный шрифт текста, фактуру и пр.
  4. Разработка логотипа фирменного стиля. Специалисты создают по меньшей мере 3 варианта логотипа, среди которых заказчик выбирает наиболее оптимальный для себя вариант.
  5. Разработка элементов фирменного стиля. Как правило, это создание корпоративных визиток, бланков, разработка стиля одежды сотрудников и пр.

Разработка логотипа и фирменного стиля — стоимость услуги

Сколько же стоит разработка фирменного стиля компании? В данном случае все зависит от нескольких основных факторов:

  • Сегмент работы компании, которая заказывает разработку фирменного стиля и логотипа. Для сети-компаний данная услуга обойдется несколько дороже, нежели для частных организаций;
  • Тип элементов, для которых разрабатывается фирменный стиль — документы, анкеты, бланки, листовки, визитки и пр.;
  • Объем заказа.

Обозначим ряд элементов, из которых формируется общий фирменный стиль и имидж компании:

  • Логотип — фирменное изображение, слово или словосочетание, выполненные в индивидуально подобранном шрифте;
  • Фирменный блок включает в себя логотип и изобразительный товарный знак;
  • Товарный знак (словесный, изобретательный, звуковой, объемный и комбинированный);
  • Слоган — оригинальный девиз компании;
  • Фирменный цвет, благодаря которому клиент сможет выделить ваш товар среди аналогичных конкурентоспособных вариантов;
  • Достаточно часто рекламщики создают фирменный персонаж, который повышает узнаваемость бренда и вызывает у потребителей ассоциативные чувства.

Заказать разработку фирменного стиля по доступной цене можно уже сейчас на сайте компании http://informator.com.ua/razrabotka-firmennogo-stilya-dizajna-i-maketov