Реклама на YouTube

Реклама на YouTube — эффективный инструмент продвижения бренда

Реклама на YouTube гарантировано повышает вовлеченность потенциальных клиентов, именно поэтому видеохостинг является весьма интересным инструментом для большого количества маркетологов. Преимущества продвижения своего бренда, веб-страницы, товара или услуг на на YouTube выражены в следующих моментах:

  1. Суммарный месячный объем аудитории составляет около 1,5 млрд пользователей.
  2. Постоянный поток новых потенциальных клиентов.
  3. Запуск роликов на каналах релевантной тематики.
  4. YouTube предоставляет возможность запуска точечного таргетинга, который будет направлен на узкий круг пользователей.
  5. Возможность настройки параметров показов исходя из личных интересов юзеров.
  6. Реклама на каналах YouTube обладает высокой степенью виральности.
  7. Рекламный ролик может попасть в топ выдачи без дополнительного вмешательства маркетологов. Это работает благодаря частоте запросов от пользователей. «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — актуальное выражение для этого пункта.

Места для показа рекламы на YouTube

Сегодня реклама в YouTube распространена не менее, чем рекламный контент на телевидении. Отличительная особенность между двумя каналами передачи рекламного сообщения заключается в том, что в первом случае, зритель может переключить не интересующую его рекламу.

Специалисты Google ежедневно проделывают огромную работу над улучшением возможностей и функционала своего детище. Именно поэтому перечень мест, на которых пользователь может заказать размещение рекламы в YouTube, сегодня состоит из следующего списка предложений:

  • Главная страница;
  • Наивысшие позиции выдачи на поисковой странице;
  • Размещение рекламного контента на канале YouTube возможно в нескольких вариантах — перед видео, в средине ролика и после него;
  • Внутри каналов.

Создатели рекламного контента в YouTube, в процессе разработки кампании, должны учитывать множество различных факторов, где самыми основными можно считать следующие аспекты:

  • Релевантность целевой страницы содержанию ролика;
  • Повышение конверсии возможно только в том случае, когда реклама направляет пользователя на ресурс, где можно получить более подробную информацию о товаре или услуге;
  • Использование WOW-стратегии с первых кадров рекламного ролика повышает его эффективность;
  • Не стоит делать видео с продолжительностью более 45 секунд. При этом самую полезную информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента, следует выкладывать на первых 10 секундах. Как правило, через 10 – 12 секунд реклама может быть пропущена;
  • Повышать узнаваемость бренда необходимо с помощью использования его корпоративного стиля.

Создать наиболее эффективную концепцию рекламы на YouTube, а также на протяжении всего периода ее размещения отслеживать эффективность и динамику ролика, смогут специалисты компании http://informator.com.ua/reklama-na-youtube.html