Реклама в E-mail рассылках

Понятие рекламы в e-mail рассылке

Хотите сэкономить бюджет своей компании, но при этом нуждаетесь в регулярном увеличении объемов продаж и увеличении трафика сайта? Тогда реклама в e-mail рассылке может стать для вас наиболее оптимальным инструментом продвижения бренда. E-mail реклама — это популярный тип маркетинга, суть которого заключается в рассылке рекламной информации потенциальным клиентам по электронной почте. Здесь главное заинтересовать клиента, который сможет получать рекламную рассылку только в случае соглашения на получение промо-сообщений бренда. Поэтому задача маркетолога — максимально грамотно предложить клиенту подписаться на рассылку.

Преимущества рекламы в e-mail рассылке

Для того, чтобы понять всю степень эффективности рекламы в e-mail рассылке, предлагаем изучить ряд преимуществ, которые характерны для популярного маркетингового направления:

  • Экономия времени и сокращение финансовых расходов. Затраты на использование e-mail для распространение рекламного посыла значительно ниже, нежели стоимость стандартной медийной рекламы;
  • Сегментация целевой. Эта функция помогает решить актуальные проблемы нецелевого маркетинга, такого как наружная реклама и реклама на телевидении. Изначально специалисты группируют потенциальных клиентов по критериям местоположения и демографическим характеристикам. Это способствует тому, что рекламу получают только заинтересованные абоненты;
  • Высокий уровень ROI. Согласно множественным маркетинговым исследованиям удалось выяснить, что каждый потраченный на рекламной e-mail рассылке доллар, приносит доход, увеличенный в 32 раза;
  • Возможность анализа и оценки эффективности промо-кампаний. Маркетологам успешно удается анализировать и оценивать результативность рассылок, за счет чего они могут легко вносить незначительные и значительные изменения рабочей концепции;
  • Быстрый отклик клиентов и автоматический запуск «сарафанного радио». Уже через несколько минут после отправления письма маркетолог может увидеть результат проделанной работы. Если предложение заинтересовало клиента, он скорее всего поделится полученным контентом со своими знакомыми, родственниками или коллегами.

Повышение эффективности рекламной рассылки на e-mail

Грамотные маркетологи стараются сделать процедуру подписки максимально простой, они запрашивают у потенциальных клиентов минимальное количество информации, которая в последующем будет использована для сегментации ЦА. Двухэтапная подписка в несколько раз увеличивает вовлеченность потенциальных потребителей. 

Важным условием создания подобного рода рекламной кампании — минимальный уровень заспамленности. Покупка списков рассылки может привести к повышению жалоб на спам, а как следствие, снижении репутации бренда. Поэтому собирать базу потенциальных клиентов необходимо в пределах рекламной кампании. На это потребуется немного больше времени, однако конечный результат будет намного лучше. 

Создание временного графика рассылки, также повышает эффективность работы e-mail рекламы. Поэтому опытные специалисты предварительно создают списки клиентов с учетом часового пояса. Особенно это актуально для компаний, продвигающих свою продукцию на международном рынке. 

На сайте informator.com.ua вы всегда сможете найти квалифицированного специалиста, который разработает и запустит в действие наиболее эффективную стратегию рекламной рассылки на e-mail.