Рекламные носители



Рекламные носители и их виды

Реклама является основным инструментом продвижения товаров и услуг. Сегодня существует большое количество видов рекламных носителей, среди которых можно выделить основные:

  • Медиа. Сюда относятся все виды теле и радио рекламы;
  • Интернет, пожалуй, один из самых актуальных типов рекламных носителей, который охватывает широкую целевую аудиторию;
  • Не мене популярным видом являются наружные рекламные носители, которые сегодня представлены в огромном вариативном ряде;
  • Нестандартные рекламные носители, которые привлекают внимание потенциальных потребителей за счет своей необычной конструкции и дополнительных эффектов.

Категории нестандартных носителей рекламы

Необычные рекламные носители все чаще стали использоваться рекламщиками с целью выделения рекламируемого продукта или услуги на фоне огромного количества типичных видов рекламы. Новые виды рекламы и рекламных носителей могут визуализироваться в следующих вариантах:

  • Экстендеры включают в себя 3-Д визуализацию изображения или текста. С помощью такой конструкции получается достичь динамичного эффекта, который привлекает внимание прохожих;
  • Брандмауэры на фасадах зданий в большей степени относятся к категории имиджевой рекламы, которая помогает формировать мнение общественности о бренде. Имеет внешний вид полотна, на котором с помощью широкоформатной печати нанесено изображение;
  • Динамичные конструкции — сменяют изображение с заданной периодичностью. Такие дисплеи выполняют множество функций — привлекают внимание своей яркостью и высоким качеством изображения, выделяются на фоне стандартных рекламных носителей и пр. Динамичные конструкции представлены в нескольких форматах — скроллеры, ситиборды и др.;
  • Рекламно-информационный носитель в виде арки, как правило, располагаются над проезжей частью.

Преимуществами нестандартных видов рекламных носителей является повышенное внимание потенциальных клиентов за счет яркости и необычного формата. Массовый охват целевой аудитории, а также одновременное решение нескольких задач — создание имиджа, информирование общественности, уникальность и неповторимость.

Рекламные носители наружной рекламы

Разнообразие рекламных носителей наружной рекламы увеличивается с каждым днем. Среди такого изобилия достаточно просто подобрать конструкцию, которая будет удовлетворять все запросы рекламодателя — стоимость, охват аудитории, место расположения и пр. Одними из самых популярных видов наружной рекламы являются бигборды, вывески, люди-сэндвичи (категория необычной рекламы) и объемные буквы.

Заказывая одну из разновидностей таких конструкций, следует учитывать множество факторов. Поэтому лучше всего, если разработкой рекламной кампании займутся рекламщики, которые с помощью своего профессионализма смогут повысить узнаваемость вашей компании, а также стимулировать увеличение объемов продаж.