Упаковочная продукция



Разновидности упаковочной продукции

Продажа упаковочной продукции занимает весомую нишу на рынке сбыта. Условно всю упаковочную продукцию можно подразделить на две большие категории — тара и упаковочный материал. Тара включает в себя всевозможные коробки, ящики и пакеты, к разновидности упаковочного материала можно отнести пленку, крышки, скотч, бумагу, пленку и пр.

Упаковочная продукция классифицируется по четырем основным факторам:

  1. Предназначение.
  2. Тип конструкции.
  3. Материал изготовления.
  4. Технологии производства.

По назначению упаковочная продукция может быть следующей:

  • Транспортная — для перевозки груза, его сортировки и хранения;
  • Производственная, которую используют для хранения и накопления сырья, его транспортировки в пределах цеха и пр.;
  • Потребительская. К данной категории относится продукция, которая является частью товара. Это все виды упаковок, которые можно видеть на полках магазина;
  • Специальная — производство упаковочной продукции осуществляется по индивидуальному заказу потребителя с использованием тех или иных технологических процессов.

Как правило, упаковочную продукцию заказывают владельцы фирм для привлечения внимания потребителей. Торговые компании реализуют товар в ярких и привлекательных упаковках, другие же организации упаковывают в брендовые коробки подарки и презенты для клиентов, партнеров и сотрудников. Брендированная упаковочная продукция предназначена не только для придания презентабельного внешнего вида товару, но и повышает узнаваемость компании.

Производитель упаковочной продукции использует различные материалы, которые выбирают в зависимости от типа товара и будущего предназначения коробки. Могут использовать пластик, картон, бумагу различной плотности и фактуры.

Чаще всего, производители используют картон и упаковочную бумагу, разновидностей которых существует огромное количество:

  • Вторичная бумага изготовлена из гофрированного картона. Предназначена для упаковки легких негабаритных изделий, а также разделения товара на поддонах;
  • Kraft A-Liner, на 40% состоящая из переработанных волокон. Используется для упаковки и хранения продуктов питания, а также популярна в рекламе. Благодаря качественной и гладкой поверхности идеально подходит для печати;
  • Крафт-бумага Kraftliner изготавливается из чистой небеленой целлюлозы и вторичных волокон. Широко популярна в рекламе. В торговле используется для упаковки пищевых продуктов. Из Kraftliner изготавливают плотные подарочные пакеты;
  • Упаковочный картон выполнен из гофрированного материала, который в свою очередь производится из чистой целлюлозы. Главными характеристиками выступают гладкость и высокая прочность. Используется для упаковки продуктов с низким содержанием жиров и воды.

Все разнообразие упаковочной продукции классифицируется на первичную, внешнюю и транспортную.

Купить упаковочную продукцию оптом можно по доступной цене производителя на сайте компании http://informator.com.ua/upakovochnaya-produkciya. Широкий ассортимент товара позволит подобрать для себя самый оптимальный вариант.