Вирусная реклама

Эффективность вирусной рекламы

Сегодня существует огромное количество рекламных инструментов, действие которых направлено на продвижение и увеличение объемов продаж товаров и услуг.  Среди наиболее популярных вариантов рекламы в сети интернет считается вирусная реклама сайтов. Главной особенностью данного направления является максимально быстрое создание стратегии, которая при грамотной концепции и последовательности выполнения, способна дать положительный конечный результат. 

Выделим ряд характеристик, которые как нельзя лучше описывают вирусную рекламу маркетинга:

  • Затрагивание аспекта человеческих ценностей. Лучшим примером может стать реклама ресторана быстрого питания McDonald’s, создатели которой демонстрируют не само качество продукции, а семейные ценности. Вы всегда можете прийти в ресторан всей семьей, отлично провести время, употребляя вкусную и всеми любимую еду;
  • Для эффективной работы лучшей вирусной рекламы создали должны произвести на целевую аудиторию эффект неожиданности. Люди не воспринимают банальщину и повторения, поэтому специалисту, создающему рекламу, необходимо быть максимально креативным;
  • Реклама должна вызывать у потенциальных клиентов эмоции, желательно положительные. Однако очень часто для усиления эффекта рекламщики вызывают у ЦА отрицательные эмоции, на смену которым приходят положительные. Вирусная рекламная кампания не в коем случае не должна быть нейтральной;
  • Реклама должна всегда оправдывать ожидания клиента, в противном случае, он может потерять доверие автора. Очень часто в социальных сетях мы читаем посты, которые в конце предлагаю ссылку на совершенно, не касающейся темы текста товар или услугу. Этот фактор очень сильно раздражает, поэтому многие отписываются от такого безответственного автора;
  • Призыв к действию. О присутствии данной характеристики в рекламном инструменте, могут свидетельствовать следующие слова «Подписывайтесь», «Отправить другу», «Поделится» и др.

Проблемы, которые решает вирусная реклама

Выделим перечень целей, которых можно достичь в процессе применения грамотной рекламной кампании вирусного маркетинга:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Увеличение лояльности за счет игры на эмоциях. Это правило относится к вирусной социальной рекламе.
  3. Повышение объемов продаж товаров и услуг.
  4. Увеличение трафика веб-ресурса.
  5. Повышение коэффициента конверсии, благодаря чему будет увеличено количество полезных действий на сайте со стороны пользователей. К перечню таких действий можно отнести — регистрацию на сайте, подписку, покупку товара и пр.

Часто используемыми инструментами вирусного маркетинга — видеоролики в Ютубе, интерактивные сайты, онлайн игры, приложения для гаджетов, посты в социальных сетях, инфографика и пр.

Наиболее эффективное продвижение вашего сайта с помощью вирусной рекламы достигается за счет профессионализма специалистов. Эксперты знают множество стратегий и методов создания вирусной рекламы, которые будут способствовать получению эффективного результата.  На сайте http://informator.com.ua/virusnaya-reklama.html вы всегда можете рассчитывать на помощь квалифицированных рекламных специалистов, которые помогут разработать и создать самую эффективную вирусную рекламу.